Основное назначение линейных подшипников- уменьшение трения в системах линейного перемещения за счет применения в конструкции подшипникового узла тел качения.
Конструктивно основными частями линейного подшипника являются: собственно, подшипник с уплотнительными манжетами, запрессованный во фланец (серии LBR, LBO, LBS), а серия LBC представляет собой подшипник, установленный в корпус из анодированного алюминия.
Основные особенности и аксессуары:
- Три типа присоединительных фланцев: квадратный (LBS), круглый (LBR), овальный (LBO);
- Специальная серия (LBC) — подшипник в корпусе;
- Уплотнительные манжеты предотвращают попадание пыли внутрь подшипника;
- Широкий ряд типоразмеров позволяет применять линейные подшипники в различных областях машиностроения;
- В качестве аксессуаров предлагаются концевые опоры серий EST / ESF.
Структура условного обозначения подшипников
Структура условного обозначения концевых опор