Электроприводы KIPVALVE DXL-05 – электрические приводы промышленного назначения.
Применяются для управления для управления задвижками, шаровыми кранами, заслонками в составе систем транспортировки рабочей среды (жидкости, газа).
Основные особенности приводов DXL-05:
- Приводы развивают крутящий момент до 50 Нм.
- Стыковочная поверхность соответствует стандарту ISO 5211.
- Удобная подстройка конечных положений привода.
- Степень защиты приводов IP67.
- Электроприводы изготовлены в прочном алюминиевом корпусе.
- Шестерни редуктора выполнены из высококачественной стали, отличаются высокой прочностью и износостойкостью.
- Приводы оснащены системой защиты от перегрева.
- Удобный монтаж и обслуживание.
Напряжение питания |
12VDC |
24VDC |
24VAC |
110VAC |
220VAC |
Мощность электродвигателя |
20 Вт |
20 Вт |
10 Вт |
10 Вт |
10 Вт |
Номинальный ток электродвигателя |
3,8 А |
2 А |
2,2 А |
0,48 А |
0,24 А |
Крутящий момент на валу электропривода / время срабатывания |
- стандартное исполнение |
50 Нм / 10 с |
50 Нм / 30 с |
- заказное исполнение |
10 Нм / 2 с 30 Нм / 6 с |
10 Нм / 6 с 15 Нм / 10 с 30 Нм/ 20 с |
Угол поворота вала электропривода |
0…90º |
Возможные типы схем управления: |
Для дискретного управления исполнительным механизмом, индикации текущего положения и сигнализации о достижении конечных положений вала |
D |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Для позиционирования заданного угла положения вала |
E |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Для дискретного управления исполнительным механизмом и сигнализации о достижении конечных положений вала |
G |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Общая масса |
2,2 кг |
Присоединительная площадка (фланец) по стандарту ISO 5211 |
F03, F05 |
Сечение штока: стандартное / с переходными втулками (поставляются в комплекте) |
14 х 14 мм / 11 х 11 мм; 9 х 9 мм |
Габаритные размеры |
168х135х130 мм |
Характеристики аналоговых сигналов управления и обратной связи для схем управления типа D, E
Тип схемы управления |
Тип D |
Тип E |
Входной сигнал обратной связи |
Дискретный |
Унифицированный аналоговый сигнал 4…20 мА |
Выходной сигнал обратной связи |
Дискретный, Переменный резистор 1 кОм |
Унифицированный аналоговый сигнал 4…20 мА |
Условия эксплуатации и степень защиты электроприводов KIPVALVE DXL-05
Напряжение питания |
12VDC |
24VDC |
24VAC |
110VAC |
220VAC |
Сопротивление изоляции |
20 МОм/ 500 VDC |
100 МОм/ 500 VDC |
Прочность изоляции |
500 VAC/ 1 мин |
1500 VAC/ 1 мин |
Тип электрического подключения |
Герметичный сальниковый ввод |
Степень защиты корпуса |
IP67 |
Температура эксплуатации |
-25…+60 ºC |
Положение при установке |
Любое |
Габаритные размеры электроприводов KIPVALVE DXL-05
Описание типов схем управления электроприводами KIPVALVE DXL-05
|
Тип D:
Управление – дискретное, напряжением питания.
Обратная связь – концевые выключатели и потенциометр (резистивный датчик положения).
Назначение используемых клемм:
- «2» - при подаче управляющего сигнала на клемму «2», вал электропривода вращается по часовой стрелке. Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- «3» - при подаче управляющего сигнала на клемму «3», вал электропривода вращается против часовой стрелки. Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- «4» – общая клемма для концевых выключателей «S3» и «S4»;
- «5» - на клемму «5» поступает сигнал «полное открытие» с концевого выключателя «S3», когда вал достигает положения полного открытия;
- «6» - на клемму «6» поступает сигнал «полное закрытие» с концевого выключателя «S4», когда вал достигает положения полного закрытия;
- «7», «8», «9» - сигнал обратной связи потенциометра (резистивного датчика положения).
|
|
Тип E:
Управление – унифицированный сигнал 4…20 мА.
Обратная связь – унифицированный сигнал 4…20 мА, пропорциональный углу поворота вала электропривода 0…90°.
Назначение используемых клемм:
- «1», «2» - напряжение питания позиционера.
Клеммы входного сигнала:
- «3» - соединяется с выводом «–» на внешнем регуляторе;
- «4» – соединяется с выводом «+» на внешнем регуляторе.
При изменении входного сигнала от 4 до 20 мА электропривод переходит из состояния полного закрытия в состояние полного открытия (вал вращается против часовой стрелки), угол поворота вала изменяется от 0 до 90° пропорционально входному сигналу.
Клеммы выходного сигнала:
- «5» - соединяется с выводом «–» на внешнем регуляторе;
- «6» – соединяется с выводом «+» на внешнем регуляторе.
При переходе электропривода из состояния полного закрытия в состояние полного открытия (вал вращается против часовой стрелки) выходной сигнал позиционера (сервоконтроллера) изменяется от 4 до 20 мА пропорционально углу поворота вала.
|
|
Тип G:
Управление – дискретное, напряжением питания.
Обратная связь – концевые выключатели. Управление осуществляется изменением полярности напряжения питания электродвигателя (24 VDC).
Назначение используемых клемм:
- Для вращения вала электропривода против часовой стрелки: «+» источника питания подключается к клемме «1», а «–» – к клемме «2». Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- Для вращения вала электропривода по часовой стрелке: «+» источника питания подключается к клемме «2», а «–» – к клемме «1». Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- «4» – общая клемма для концевых выключателей «S3» и «S4»;
- «5» - на клемму «5» поступает сигнал «полное открытие» с концевого выключателя «S3», когда вал электропривода достигает положения полного открытия;
- «6» - на клемму «6» поступает сигнал «полное закрытие» с концевого выключателя «S4», когда вал электропривода достигает положения полного закрытия.
|
Обозначение при заказе электроприводов KIPVALVE DXL-05
Пример заказа:
DXL-05-D-220VAC-50Nm/30s-Z-G
Вы заказали: Электропривод DXL–05, со схемой управления типа «D», напряжением питания 220 VAC, крутящим моментом на валу 50 Н•м и временем срабатывания 30 с, присоединением к исполнительному механизму через фланец по ISO 5211, с защитой от перегрева и встроенным индикатором положения вала.