
Пневмоцилиндр – одна из основных составляющих энергетической части пневматической системы. Предназначен для передачи усилий посредством преобразования энергии сжатого воздуха в поступательное движение элементов системы. Он является исполнительным устройством, преобразующим избыточное давление воздуха в поступательное движение штока. Конструктивно пневмоцилиндр состоит из корпуса (или цилиндра), выполненного из алюминиевого профиля круглого сечения. Внутрь корпуса устанавливается шток с жестко закрепленным поршнем. С торцов корпус закрыт металлическими крышками, стянутыми между собой четырьмя шпильками. В крышке выполнено отверстие для выхода штока. Уплотнения поршень – цилиндр и шток – крышка обеспечиваются за счет установки манжет. Подвод воздуха внутрь цилиндра осуществляется через порты в крышках.
Принцип действия пневмоцилиндра следующий: сжатый воздух при подаче в пневмоцилиндр создает избыточное давление на поршень и последний начинает перемещение вместе со штоком, связанным с объектом воздействия. Скорость перемещения штока зависит от диаметра цилиндра и давления сжатого воздуха.
Основные особенности:
- Совместимость со стандартом Airtac обеспечивает обширную применяемость пневмоцилиндров KVSС как при конструировании новых систем линейных перемещений, так и при ремонте существующих;
- В конструкции предусмотрены регулируемые демпферы, которые позволяют регулировать скорость перемещения штока при подходе к конечным положениям и адаптировать работу цилиндра в соответствии с технологией процесса;
- На поршень устанавливается магнитное кольцо, расширяющее сферу эксплуатационной пригодности пневмоцилиндров серии KVSС посредством применения систем бесконтактного контроля положения штока;
- Выпускаются со штоками двух типов на выбор: из стали 45 с хромированным покрытием или из нержавеющей стали AISI304
- Производство на территории России создает условия легкой доступности запасных частей и комплектующих, а также позволяет предлагать изделия по интересной для конечного потребителя цене;
- Возможность изготовления с удлинённым до 1000 мм штоком и с удлинением резьбы на штоке позволяет учесть индивидуальные потребности заказчика.
Технические характеристики пневмоцилиндров KIPVALVE серии KVSС.
Модификация |
KVSC-32 |
KVSC-40 |
KVSC-50 |
KVSC-63 |
KVSC-80 |
KVSC-100 |
KVSC-125 |
Диаметр поршня |
32 |
40 |
50 |
63 |
80 |
100 |
125 |
Тип |
Двустороннего действия |
Резьба присоединительных портов |
G 1/8 |
G 1/4 |
G 1/4 |
G 3/8 |
G 3/8 |
G 1/2 |
G 1/2 |
Рабочая среда |
Сжатый воздух со степенью очистки 40мкм |
Рабочее давление |
1…9 бар |
Диапазон рабочих температур |
0…+70°С |
Демпфирование |
Пневматическое регулируемое с двух сторон |
Опрос положения |
Посредством датчика положения* |
Диапазон скорости перемещения |
50…800 мм/с |
* - датчик положения приобретается отдельно.
Теоретическое усилие пневмоцилиндров.
Номинальное давление |
Ход поршня |
Теоретическое усилие при диаметре поршня |
32 мм |
40 мм |
50 мм |
63 мм |
80 мм |
100 мм |
125 мм |
4 бар |
прямой |
315 Н |
493 Н |
770 Н |
1223 Н |
1971 Н |
3080 Н |
4813 Н |
обратный |
271 Н |
414 Н |
647 Н |
1099 Н |
1779 Н |
2888 Н |
4498 Н |
5 бар |
прямой |
394 Н |
616 Н |
963 Н |
1528 Н |
2464 Н |
3850 Н |
6017 Н |
обратный |
339 Н |
517 Н |
809 Н |
1374 Н |
2224 Н |
3610 Н |
5622 Н |
6 бар |
прямой |
473 Н |
739 Н |
1155 Н |
1834 Н |
2957 Н |
4621 Н |
7220 Н |
обратный |
407 Н |
621 Н |
970 Н |
1649 Н |
2668 Н |
4332 Н |
6746 Н |
7 бар |
прямой |
552 Н |
862 Н |
1348 Н |
2140 Н |
3450 Н |
5391 Н |
8423 Н |
обратный |
474 Н |
724 Н |
1132 Н |
1924 Н |
3113 Н |
5054 Н |
7871 Н |
8 бар |
прямой |
631 Н |
986 Н |
1540 Н |
2445 Н |
3943 Н |
6161 Н |
9626 Н |
обратный |
542 Н |
828 Н |
1294 Н |
2199 Н |
3558 Н |
5776 Н |
8995 Н |
9 бар |
прямой |
710 Н |
1109 Н |
1733 Н |
2751 Н |
4436 Н |
6931 Н |
10829 Н |
обратный |
610 Н |
931 Н |
1455 Н |
2474 Н |
4003 Н |
6498 Н |
10120 Н |
Габаритные размеры пневмоцилиндров серии KVSС
Диаметр |
Значение параметра |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
M |
N |
O |
P |
Q |
R |
S |
T |
V |
W |
32 |
140 |
47 |
93 |
28 |
32 |
15 |
27,5 |
22 |
17 |
6 |
М10х1,25 |
М6 |
9,5 |
13,5 |
G1/8 |
3,5 |
7,5 |
7 |
45 |
33 |
12 |
10 |
40 |
142 |
48 |
93 |
32 |
34 |
15 |
27,5 |
24 |
17 |
7 |
М12х1,25 |
М6 |
9,5 |
13,5 |
G1/4 |
6 |
8,2 |
9 |
50 |
37 |
16 |
14 |
50 |
150 |
57 |
93 |
38 |
42 |
15 |
27,5 |
32 |
23 |
8 |
М16х1,5 |
М6 |
9,5 |
13,5 |
G1/4 |
8,5 |
8,2 |
9 |
62 |
47 |
20 |
17 |
63 |
153 |
57 |
96 |
38 |
42 |
15 |
27,5 |
32 |
23 |
8 |
М16х1,5 |
М8 |
9,5 |
13,5 |
G3/8 |
7 |
8,2 |
8,5 |
75 |
56 |
20 |
17 |
80 |
183 |
75 |
108 |
47 |
54 |
21 |
33 |
40 |
25 |
10 |
М20х1,5 |
М10 |
11,5 |
16,5 |
G3/8 |
10 |
9,5 |
14 |
94 |
70 |
25 |
22 |
100 |
189 |
75 |
114 |
47 |
54 |
21 |
33 |
40 |
26 |
10 |
М20х1,5 |
М10 |
11,5 |
16,5 |
G1/2 |
11 |
9,5 |
14 |
112 |
84 |
25 |
22 |
123 |
226 |
104 |
122 |
55 |
70 |
34 |
33 |
54 |
40 |
10 |
М27х2 |
М12 |
15,5 |
16,5 |
G1/2 |
10 |
10 |
11 |
140 |
110 |
32 |
27 |
Таблица сравнения габаритных размеров пневмоцилиндров серии KVSС (стандарт Airtac) и ци-линдров DSBG (стандарта ISO15552).
Значение параметра |
Стандарт |
Диаметр поршня |
32 мм |
40 мм |
50 мм |
63 мм |
80 мм |
100 мм |
125 мм |
L |
Airtac |
М6 |
М6 |
М6 |
М8 |
М10 |
М10 |
М12 |
ISO15552 |
М6 |
М6 |
М6 |
М8 |
М10 |
М10 |
М12 |
T |
Airtac |
33 |
37 |
47 |
56 |
70 |
84 |
110 |
ISO15552 |
32,5 |
38 |
46,5 |
56,5 |
72 |
89 |
110 |
A |
Airtac |
140 |
142 |
150 |
153 |
183 |
189 |
226 |
ISO15552 |
116 |
129 |
138 |
153 |
168 |
178 |
214 |
C |
Airtac |
93 |
93 |
93 |
96 |
108 |
114 |
122 |
ISO15552 |
94 |
105 |
106 |
121 |
128 |
138 |
160 |
B |
Airtac |
47 |
48 |
57 |
57 |
75 |
75 |
104 |
ISO15552 |
47 |
52,7 |
67,6 |
67,9 |
85,4 |
89,3 |
118,1 |
D |
Airtac |
28 |
32 |
38 |
38 |
47 |
47 |
55 |
ISO15552 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
55 |
60 |
F |
Airtac |
15 |
15 |
15 |
15 |
21 |
21 |
34 |
ISO15552 |
18 |
21,3 |
26,8 |
27 |
34,2 |
38 |
45 |
Структура условного обозначения.