Барнаул, ул.Попова, д.11, т. +7 (3852) 59-08-07, sales@roskip.ru
Екатеринбург, ул.Уральская, д.3, т. +7 (343) 385-04-34, ural@roskip.ru
Новосибирск, пр. Карла Маркса, д.29, т. +7 (383) 284-78-08, nsk@roskip.ru

закрыть 231
открыть 12177
открыть 12061
открыть 12058
открыть 9300
открыть 3472
открыть 9523
открыть 3748
открыть 6420
открыть 244
открыть 9579
открыть 6886
открыть 9924
открыть 255
открыть 10155
открыть 10172
закрыть 10761
открыть 254
открыть 11411
открыть 253
открыть 9307
открыть 10615
открыть 11621

Электроприводы KIPVALVE серии DXL-20

Электроприводы KIPVALVE серии DXL-20

Электроприводы KIPVALVE DXL-20 – электрические приводы промышленного назначения.

Применяются для управления для управления задвижками, шаровыми кранами, заслонками в составе систем транпортировки рабочей среды (жидкости, газа).

Основные особенности приводов DXL-20:


  • Приводы развивают крутящий момент до 200 Нм.
  • Стыковочная поверхность соответствует стандарту ISO 5211.
  • Удобная подстройка конечных положений привода.
  • Степень защиты приводов IP67.
  • Электроприводы изготовлены в прочном алюминиевом корпусе.
  • Шестерни редуктора выполнены из высококачественной стали, отличаются высокой прочностью и износостойкостью.
  • Приводы оснащены системой защиты от перегрева.
  • Удобный монтаж и обслуживание.

Технические характеристики электроприводов KIPVALVE DXL-20

Напряжение питания 24VDC 24VAC 110VAC 220VAC
Мощность электродвигателя 40 Вт 40 Вт 40 Вт 40 Вт
Номинальный ток электродвигателя 3,8 А 5,0 А 0,9 А 0,48 А
Крутящий момент на валу электропривода / время срабатывания
- стандартное исполнение 200 Нм / 15 с 200 Нм / 30 с
- заказное исполнение 100 Нм / 5 с 80 Нм / 9 с 100 Нм / 15 с 150 Нм / 20 с 200 Нм / 60 с
Угол поворота вала электропривода 0…90º
Возможные типы схем управления:
Для дискретного управления исполнительным механизмом, индикации текущего положения и сигнализации о достижении конечных положений вала
D - + + +
Для позиционирования заданного угла положения вала
E - + + +
Для дискретного управления исполнительным механизмом и сигнализации о достижении конечных положений вала
G + - - -
Общая масса 7 кг
Присоединительная площадка (фланец) по стандарту ISO 5211 F07, F10
Сечение штока: стандартное / с переходными втулками (поставляются в комплекте) 17 х 17 мм / 14 х 14 мм
Габаритные размеры 258х170х201 мм

Характеристики аналоговых сигналов управления и обратной связи для схем управления типа D, E

Тип схемы управления Тип D Тип E
Входной сигнал обратной связи Дискретный Унифицированный аналоговый сигнал 4…20 мА
Выходной сигнал обратной связи Дискретный, Переменный резистор 1 кОм Унифицированный аналоговый сигнал 4…20 мА

Условия эксплуатации и степень защиты электроприводов KIPVALVE DXL-20

Напряжение питания 12VDC 24VDC 24VAC 110VAC 220VAC
Сопротивление изоляции 20 МОм/ 500 VDC 100 МОм/ 500 VDC
Прочность изоляции 500 VAC/ 1 мин 1500 VAC/ 1 мин
Тип электрического подключения Герметичный сальниковый ввод
Степень защиты корпуса IP67
Температура эксплуатации -25…+60 ºC
Положение при установке Любое

Габаритные размеры электроприводов KIPVALVE DXL-20

Описание типов схем управления электроприводами KIPVALVE DXL-20

 

 

Тип D:

Управление – дискретное, напряжением питания.

Обратная связь – концевые выключатели и потенциометр (резистивный датчик положения).

Назначение используемых клемм:


  • «2» - при подаче управляющего сигнала на клемму «2», вал электропривода вращается по часовой стрелке. Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снимает управляющий сигнал с двигателя;
  • «3» - при подаче управляющего сигнала на клемму «3», вал электропривода вращается против часовой стрелки. Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снимает управляющий сигнал с двигателя;
  • «4» – общая клемма для концевых выключателей «S3» и «S4»;
  • «5» - на клемму «5» поступает сигнал «полное открытие» с концевого выключателя «S3», когда вал достигает положения полного открытия;
  • «6» - на клемму «6» поступает сигнал «полное закрытие» с концевого выключателя «S4», когда вал достигает положения полного закрытия;
  • «7», «8», «9» - сигнал обратной связи потенциометра (резистивного датчика положения).

 

Тип E:

Управление – унифицированный сигнал 4…20 мА.

Обратная связь – унифицированный сигнал 4…20 мА, пропорциональный углу поворота вала электропривода 0…90°.

Назначение используемых клемм:

  • «1», «2» - напряжение питания позиционера.

Клеммы входного сигнала:

  • «3» - соединяется с выводом «–» на внешнем регуляторе;

  • «4» – соединяется с выводом «+» на внешнем регуляторе. 

При изменении входного сигнала от 4 до 20 мА электропривод переходит из состояния полного закрытия в состояние полного открытия (вал вращается против часовой стрелки), угол поворота вала изменяется от 0 до 90° пропорционально входному сигналу.

Клеммы выходного сигнала:

  • «5» - соединяется с выводом «–» на внешнем регуляторе;

  • «6» – соединяется с выводом «+» на внешнем регуляторе.

При переходе электропривода из состояния полного закрытия в состояние полного открытия (вал вращается против часовой стрелки) выходной сигнал позиционера (сервоконтроллера) изменяется от 4 до 20 мА пропорционально углу поворота вала.

 

Тип G:

Управление – дискретное, напряжением питания.

Обратная связь – концевые выключатели. Управление осуществляется изменением полярности напряжения питания электродвигателя (24 VDC).

Назначение используемых клемм:


  • Для вращения вала электропривода против часовой стрелки: «+» источника питания подключается к клемме «1», а «–» – к клемме «2». Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снимает управляющий сигнал с двигателя;

  • Для вращения вала электропривода по часовой стрелке: «+» источника питания подключается к клемме «2», а «–» – к клемме «1». Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снимает управляющий сигнал с двигателя;

  • «4» – общая клемма для концевых выключателей «S3» и «S4»;

  • «5» - на клемму «5» поступает сигнал «полное открытие» с концевого выключателя «S3», когда вал электропривода достигает положения полного открытия;

  • «6» - на клемму «6» поступает сигнал «полное закрытие» с концевого выключателя «S4», когда вал электропривода достигает положения полного закрытия.

Пример заказа:

DXL-20-D-220VAC-200Nm/30s-Z-G

Вы заказали: Электропривод KIPVALVE DXL–20, со схемой управления типа «D», напряжением питания 220 VAC, крутящим моментом на валу 200 Н•м и временем срабатывания 30 с, присоединением к исполнительному механизму через фланец по ISO 5211, с защитой от перегрева и встроенным индикатором положения вала.




^ Наверх ^