Техком-Автоматика
г. Новосибирск
пр-т Карла Маркса, д. 29
т. +7 (383) 292-19-35
E-mail: nsk@roskip.ru
Бесплатная доставка
по Барнаулу и Бийску
г. Барнаул, ул. Титова, д. 9
т. +7 (3852) 22-98-68
т./ф. +7 (3852) 33-35-06
E-mail: sales@roskip.ru
г. Екатеринбург,
ул. Уральская, д. 3
т. +7 (343) 385-04-34
E-mail: ural@roskip.ru


закрыть 231

Шины нулевые в корпусе на DIN-рейку. Серия VC

Шины нулевые в корпусе на DIN-рейку. Серия VC

Для чего же нужна нулевая шина?

По правилам электрического монтажа запрещается «разрывать» нулевой провод на всем протяжении от места ввода в щит до нагрузки. Разорвать нулевой провод допускается только вместе с фазным проводом, при помощи двухполюсного автомата. К нулевой шине подключается общий нулевой провод и далее разветвляется ко всем нагрузкам, таким образом, каждая нагрузка имеет «неразрывный ноль». Кроме этого существует требование разделять «рабочий нулевой» провод и «защитный нулевой» провод после ввода в шкаф. Для этого используются две изолированные друг от друга шины, к одной подключается нулевой провод (N), а к другой провод заземления (PE). Разделение «PEN» проводника на «PE» и «N» проводники способствует повышению эффективности от использования аппаратов защиты.

Зачем нулевой шине корпус?

Если в одном шкафу установлено несколько УЗО и они подключены к одной шине, то при утечке тока в одной из групп нагрузки, будут отключены все группы независимо от того в какой из них произошла утечка тока. Чтобы избежать ситуации, когда из-за утечки тока в одной группе отключаются все, УЗО необходимо подключать к разным «независимым» нулевым шинам. Нулевые шины серии VC конструктивно состоят из 2-х или 4-х изолированных друг от друга латунных шин, закрепленных между двумя изоляторами и закрытых прозрачной крышкой из самозатухающего пластика. Каждая шина рассчитана на ток до 125 А. В итоге нам не нужно устанавливать множество раздельных нулевых шин, а можно установить компактную нулевую шину в корпусе, которая способна заменить несколько отдельно стоящих шин.

Как можно закрепить нулевую шину в корпусе?

Монтаж нулевых шин серии VC осуществляется двумя способами:

  • Винтами на монтажную плату или любую другую плоскую поверхность;
  • На DIN-рейку стандарта 35 мм.

Что в итоге дает нам использование нулевой шины в корпусе?

  • Создать несколько точек подключения нагрузки к нулевому проводнику в месте общего ввода;
  • Обеспечить видимое заземление благодаря прозрачной крышке, закрывающей клеммы;
  • Повысить эффективность от использования аппаратов защиты;
  • Обеспечить неразрывность провода заземления до каждой нагрузки;
  • Выполнить требование по разделению «нулевого рабочего» и «нулевого защитного» проводов.

Технические характеристики нулевых шин серии VC:

Фото Наименование Кол-во шин, установленных в корпусе Кол-во и диаметр отверстий в каждой шине Номинальный ток каждой шины Габаритные размеры
для входящих кабелей для отходящих кабелей
Нулевая шина VC-207 VC-207 2 2 отв. ∅ 7,5 мм 5 отв. ∅ 5,3 мм 125 А 45х65х51
Нулевая шина VC-211 VC-211 2 2 отв. ∅ 9 мм 7 отв. ∅ 5,3 мм
2 отв. ∅ 7,5 мм
45х100х51
Нулевая шина VC-215 VC-215 2 2 отв. ∅ 9 мм 11 отв. ∅ 5,5 мм
2 отв. ∅ 7,5 мм
45х132х51
Нулевая шина VC-407 VC-407 4 2 отв. ∅ 7,5 мм 11 отв. ∅ 5,3 мм 87х65х50
Нулевая шина VC-411 VC-411 4 2 отв. ∅ 9 мм 7 отв. ∅ 5,3 мм
2 отв. ∅ 7,5 мм
87х100х50
Нулевая шина VC-415 VC-415 4 2 отв. ∅ 9 мм 11 отв. ∅ 5,3 мм
2 отв. ∅ 7,5 мм
87х132х50

 


Чертежи нулевых шин серии VC:

VC-207:
Габаритные размеры VC-207

VC-211:
Габаритные размеры VC-211

VC-215:
Габаритные размеры VC-215

VC-407:
Габаритные размеры VC-407

VC-411:
Габаритные размеры VC-411

VC-415:
Габаритные размеры VC-415



Copyright © 2005-2017 ООО "Техком-Автоматика"
г. Барнаул, ул. Г. Титова, д. 9 | г.Новосибирск, пр.Карла Маркса, дом 29
+7 (3852) 22-98-68, 33-35-06 | +7 (383) 292-19-35

e-mail: sales@roskip.ru

Яндекс цитирования
Главная Карта сайта Печать E-mail
^ Наверх ^