Барнаул, ул.Попова, д.11, т. +7 (3852) 59-08-07, sales@roskip.ru
Екатеринбург, ул.Уральская, д.3, т. +7 (343) 385-04-34, ural@roskip.ru
Новосибирск, пр. Карла Маркса, д.29, т. +7 (383) 284-78-08, nsk@roskip.ru

закрыть 231
открыть 12177
открыть 12061
открыть 12058
открыть 9300
открыть 3472
открыть 9523
открыть 3748
открыть 6420
открыть 244
открыть 9579
открыть 6886
открыть 9924
открыть 255
открыть 10155
открыть 10172
открыть 10761
открыть 254
открыть 11411
открыть 253
открыть 9307
открыть 10615
открыть 11621

Техническая поддержка

Михаил

Очень трудоемко объяснить всё физику процесса. И в этой рубрике этого не сделать!
Естественно что ограничивая ток и уменьшая время пуска мы увеливаем скорость нарастая напряжения, ведь если поставить время пуска десятыми секунды то чем же тогда пуск двигателя с ПЧ будет отличаться от прямого пуска, если мы ему также резко будем выдавать полное напряжение, конечно будет скачок тока и сработка ПЧ по перегрузке. Чтобы его избежать приходиться несколько увеличивать время пуска, но увеличение времени очень маленькое и им как правило можно пренебречь. Просчитать необходимое время очень сложно в виду отсутствия исходных данных, которые собрать еще никому не удавалось. Если все -же необходим пуск очень резкий то следует брать ПЧ мощностью на ступень выше, дабы обеспечить запас ПЧ по перегрузке.
Просьба проводить общение в форуме, в данной рублике только разовые вопросы.
19.03.2008 12:53 Михаил
Компания НПК_НКТ
Должность бийск
Контактный телефон petrov_miha74@mail.ru


^ Наверх ^