Барнаул, ул.Г-Титова, д.9, т. +7 (3852) 59-08-07, sales@roskip.ru
Екатеринбург, ул.Уральская, д.3, т. +7 (343) 385-04-34, ural@roskip.ru
Новосибирск, пр. Карла Маркса, д.29, т. +7 (383) 284-78-08, nsk@roskip.ru

закрыть 231
открыть 12177
закрыть 12061
открыть 12058
открыть 9300
открыть 3472
открыть 9523
открыть 3748
открыть 6420
открыть 244
открыть 9579
открыть 6886
открыть 9924
открыть 255
открыть 10155
открыть 10172
открыть 10950
открыть 10761
открыть 254
открыть 11411
открыть 253
открыть 6564
открыть 9307
открыть 10615
открыть 11621

Наши партнеры

FANUC - роботы

Schneider Electric

Autonics

Festo

Kippribor

ОВЕН

Danfos

Wika

Kipvalve - соленоидные клапаны 4v210 - пневмооборудование


Внешний электромагнитный тормоз COEL

Внешний электромагнитный тормоз COEL

Универсальный. Может быть скручен с любым электродвигателем DIN c фланцем В5.

Простой. Легко монтировать и демонтировать.

Надежный. Европейское качество (Made in Italy).

Используя данный тормоз, можно обеспечить торможение вала электродвигателя любого исполнения:

– общепромышленные стандартные трёхфазные и однофазные,
– двухскоростные,
– с энкодерами и пр.

Крепление к электродвигателю осуществляется через фланец. Дополнительных доработок электродвигателя не требуется.

Внешний электромагнитный тормоз может быть установлен на любой электродвигатель стандарта DIN с фланцами В5 для габаритов 71 – 225.

Применяется в подъемно-транспортном оборудовании, вертикальных транспортерах и в другом оборудовании, где необходимо обеспечить удержание приводного вала от проворачивания, когда электродвигатель остановлен.

Технические характеристики

  • Входное напряжение от 200В до 500В

  • Класс изоляции обмотки катушки тормоза - F

  • Класс защиты IP66

  • Доступные габаритны:

           - 71-90 в алюминиевом корпусе

           - 100-225 в чугунном корпусе

  • Максимальная скорость до 5000 об/мин

  • Температура окружающей среды -20°С…+40°С

  • Время срабатывания тормоза от 50 до 210 мс

  • Время растормаживания от 50 до 180 мс

  • Режим работы S1,S2 – 60 мин., S3 – 60%

  • Конструкция повышенной прочности

Состоит из однодискового тормоза с двумя поверхностями трения, в составе которого есть электромагнитная катушка. Пружины сжатия создают тормозной момент посредством фрикционного сцепления. Растормаживание происходит при подаче напряжения питания на катушку электромагнитного тормоза. Регулировки зазора и периодического технического обслуживания не требуется, что упрощает эксплуатацию.

Габаритные и присоединительные размеры, мм

Габ-т A B C D D1 E (H8) E1 (h8) G F F1 H H1 I L M (E6) M1* N,N1 0 01

P,

P1

Q Q1 R S T
71 30 9 26 160 160 110 110 1 4 3.5 33.5 30 92 122 14 14 130 M8 9.5 5 16.3 16 M4x10 120 200
80 40 10 33.5 200 200 130 130 2 4 3.5 45 40 112.5 152.5 19 19 165 M10 11.5 6 21.8 21.5 M6x20 136.5 236.5
90 50 10 33.5 200 200 130 130 2 4 3.5 54 50 112.5 162.5 24 24 165 M10 11.5 8 27.3 27 M6x20 136.5 236.5
100 60 12 52.5 250 250 180 180 1.5 4.5 4 62.5 60 140 200 28 28 215 M12 14.5 8 31.3 31 M8x20 168.5 293.5
112 60 12 52.5 250 250 180 180 1.5 4.5 4 62.5 60 140 200 28 28 215 M12 14.5 8 31.3 31 M8x20 168.5 293.5
132 80 14 65.5 300 300 230 230 2 4.5 4 83 80 165 245 38 38 265 M12 14.5 10 41.4 41 M10x2 190.5 340.5
160 110 15 65.5 350 350 250 250 2 5.5 5 113 110 166 276 42 42 300 M16 18 12 45.4 45 M10x2 201.5 376.5
180 110 16 80 350 350 250 250 2 6 5 111 110 236 346 48 48 300 M16 18 14 51.8 51.5 M20 255 430
200 110 16 80 400 400 300 300 2 6 5 111 110 236 346 55 55 350 M16 18 16 59.3 59 M20 255 455
225 140 16 80 400 405 350 350 2 6 5 111 110 236 346 60 60 400 M16 18 18 64.3 64 M20 255 480

* j6 для габаритов 71-112, k6 для габаритов 132-180, m6 для габаритов 200-225

Модели электромагнитных тормозов COEL

Модель Номин. момент, Нм (±10%) Maх. скорость, об/мин Мощность на входе выпрямителя, Вт Время затормаж-я, мс Время растормаж-я, мс Тормозной момент, кг*см2 Масса, кг
VSTD 71B5 7 5000 40 50 50 2 5
VSTD 80B5 12 3600 60 60 60 3 8,5
VSTD 90B5 22 3600 60 60 60 3 8,5
VSTD 100B5 40 3600 70 80 70 18 25
VSTD 112B5 60 3600 70 80 70 18 25
VSTD 132B5 120 3600 90 150 120 40 45
VSTD 160B5 180 3600 90 150 120 40 60
VSTD 180B5 300 2200 180 210 180 60 128
VSTD 200B5 380 2200 180 210 180 78 134
VSTD 225B5 460 2200 180 210 180 85 162

Шильдик

Пример мотор-редуктора с установленным тормозом




^ Наверх ^